О бронировании
Как это работает?
1. Находите требуемый товар
2. Выбираете оптимальную по цене и/или месторасположению аптеку
3. Бронируете
4. Получаете подтверждение
5. Забираете в аптеке в течение 24 часов
Пользуясь резервированием товаров на сайте liki.uz, Вы можете быть уверенными, что оформленная бронь будет ждать Вас в течение всего срока бронирования, и при покупке Вы получите товар по той цене, которой его резервировали.
Если же после прихода в аптеку Вы столкнулись с какими-либо проблемами (аптека не нашла бронь, товара не оказалось в наличии в аптеке, цена продажи не соответствовала заявленной стоимости в бронировании), просим сообщить нам на горячую линию +998 (78) 333 22 03, или круглосуточную линию поддержки в Telegram), чтобы мы как можно скорее смогли решить Вашу проблему и предотвратить подобную ситуацию в будущем для других пользователей сервиса.